150 000 ₽ с возвратом (до 31.03.25*)
1 000 000
-2 500 000
₽
13 000 ₽/мес
осталось 91 день
Как работает франшиза
Магазин продуктов питания – самый востребованный и стабильный бизнес во все времена.
Франшиза магазина продуктов «РЕМИТ. Вкусные колбасы» — это магазины удобного формата «у дома» с широким ассортиментом востребованных продуктов.
Помимо колбасной и мясной продукции под флагманским брендом «РЕМИТ» в магазинах представлены охлажденные и замороженные полуфабрикаты, натуральная молочная продукция, сыры, хлеб и выпечка собственного производства, бакалея, напитки, консервация, рыба, готовая еда и не только.
Регулярное обновление ассортимента создает оптимальное предложение для покупателя сети и отвечает возникающим потребностям и рыночными трендам.
Мясоперерабатывающий завод «РЕМИТ» основан в 2001 году в городе Подольск Московской области и производит более 400 видов колбасной и мясной продукции.
Сегодня нас выбирают покупатели практически всех федеральных торговых сетей и более 1 000 розничных точек и ресторанов по России и СНГ. Каждый день ворота предприятия покидают до 50 автомобилей и доставляют нашим покупателям свыше 60 000 кг первоклассной продукции.
Еще в 2013 году впервые на рынке мясопереработки мы внедрили систему ДНК-тестирования входного сырья и готовой продукции.
Ежегодно успешно проходим аудиты наших российских и международных партнеров, в том числе по стандартам IWAY, HACCP, ISO 22000, FSSC 22000.
Мясоперерабатывающий завод «РЕМИТ» – член Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ) с 2020 года.
Для наших партнеров мы предлагаем передовые технологии и персональную поддержку по ключевым вопросам бизнеса.
Развитая IT-инфраструктура
Кассовое решение:
- Удобное и интуитивно понятное для продавца любого уровня;
- Демонстрация показателей продаж в режиме онлайн;
- Управление товарооборотом;
- Умные подсказки для развития дополнительных продаж;
- Новости и сообщения от компании;
- Портал с обучающими материалами.
Личный кабинет и приложение франчайзи:
- Онлайн-аналитика по ключевым показателям бизнеса;
- Внутренний документооборот;
- Обучающие материалы и советы по ведению бизнеса.
Современные кассы самообслуживания для магазинов смешанного формата и формата самообслуживания.
Онлайн-видеонаблюдение и цифровой архив.
Оперативная техническая поддержка специалистов компании.
Централизованный маркетинг
Единый маркетинговый план для всей сети:
- Ведение сайта и социальных сетей;
- Таргетинг и контекстная реклама;
- Горячая линия и работа с отзывами в сети;
- Проведение дегустаций и розыгрышей;
- Ассортиментные и социальные скидки;
- Актуальная реклама на экранах в торговом зале.
Поддержка и консультации по локальным активностям:
- Наружная реклама и реклама в сети;
- SMS-рассылки по вашим покупателям;
- Дизайн локальных рекламных материалов.
Подключение к единой программе лояльности:
- Накопление и списание бонусов за покупки;
- Персональные предложения для покупателей;
- Современное мобильное приложение (скоро!).
Регулярные поставки рекламных и информационных материалов:
- Анонс акций;
- Информация о новинках;
- Специальные и сезонные предложения.
- Обучение и аттестация продавцов онлайн;
- Неограниченный доступ к учебным материалам Академии «РЕМИТ»;
- Ежегодный профессиональный конкурс «Лучший продавец года».
Обязанности сторон
- Гарантия лучшей закупочной цены.
- Прямые поставки продукции собственным автотранспортом с соблюдением установленного температурного режима.
К помещению
- Первый этаж и отдельный вход;
- Простой и удобный подход;
- Витринные окна со стороны пешеходного трафика;
- Возможность размещения рекламных вывесок на фасаде здания;
- Помещение правильной прямоугольной формы с площадью от 25 до 75 м2;
- Выделенная мощность от 15 кВт;
- Высокий пешеходный трафик;
- Шаговая доступность к крупным ЖК.
К партнеру
- Стартовый капитал в размере от 1 млн руб.;
- Готовность следовать стандартам работы сети;
- Осознанное решение и желание вести собственный бизнес;
- Собственное либо арендованное помещение.
- Москва и Московская область;
- Санкт-Петербург;
- Владимир и Владимирская область;
- Иваново и Ивановская область;
- Калуга и Калужская область;
- Рязань и Рязанская область;
- Тверь и Тверская область;
- Тула и Тульская область;
- Ярославль и Ярославская область;
- Стартовые инвестиции: от 1 до 2,5 млн. руб.
- Срок окупаемости: от 3 до 12 мес.
- Оборот в месяц: в зависимости от выбранного формата магазина и локации
- Роялти: 13 000 руб./мес.
- Паушальный взнос: 150 000 руб. вместо 200 000 руб. до 31.03.25 г.
- Маржинальный доход: от 30% в мес.
- Прибыль в месяц: до 1 млн. руб.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.